z_a304a254.jpg
z_1fbedc4b.jpg
z_fecffa09.jpg
z_2acff120.jpg
z_02a4e5c7.jpg
z_ccc0afcf.jpg
z_3e626785.jpg
z_c7b5bccd.jpg
z_fe17b14d.jpg
z_c2c2a5ac.jpg
z_9407f2e1.jpg
z_631c9baa.jpg
z_45d4da0e.jpg
z_7bf145e0.jpg
z_01c84f5f.jpg
z_05bc6486.jpg
z_4c62a683.jpg
z_16b14bfe.jpg

Время проведения:

Август 2007

 

Сеттинг:

Мифологический древний Китай. Магия древнего Китая и кунг-фу сливается с механизмами на основе технологий небесных инженеров. Поднебесная переживает суровые времена. Соединение подобия стимпанка с удивительными летательными аппаратами и хитроумными механизмами вместе с философско-магическим изложением в стиле даосских притч.

 

Сюжет:

Монахи Духа — единственные выжившие из Обители Скорби после ужасного инцидента, произошедшего много лет назад. В результате несчастного случая таинственно исчезли два младших брата императора и Водный Дракон, божество, помогающее переправлять души умерших. После этого в Нефритовой Империи наступила засуха, а землю заполонили духи и демоны. Поля перестали давать урожай, животные и деревни гибли от голода и разбойников. Наступил хаос, который не могла решить даже Небесная Канцелярия. Посреди всей этой неразберихи в деревне Две Реки продолжала работать школа кунг-фу под предводительством Мастера Ли. Многие ученики были талантливы, но никто не был так способен как монахи Духа. Однако, зловещий орден Убийц-Лотосов нарушил эту идиллию. Школа была разрушена, а игроки были вынуждены отправиться на поиски своего Учителя. В процессе своих приключений они путешествовали по разным городам Поднебесной, встречали различных духов и демонов, новых друзей и врагов. Побывали в крепости Убийц-Лотосов и даже в загробном мире. Им удалось разоблачить главного злодея и спасти Водного Дракона, вернув мир в Нефритовую Империю.

 

Отличительные особенности:

  • Первая полная адаптация компьютерной игры;

  • Команда сопартийцев, сопровождающих игроков, каждый со своей историей и индивидуальным характером;

  • Первый раз все игроки погибли в процессе игры;

  • Индивидуальная система прокачки персонажей;

  • Первый вариант разработки магических способностей.